Принципиальная схема автоматизированного одноступенчатого пуска двигателя постоянного тока смешанного возбуждения в функции ЭДС.

При пуске двигателя в ход необходимо:
1. Обеспечить надлежащий пусковой момент и условия для достижения необходимой скорости вращения;
2. Предотвратить возникновение чрезмерного пускового тока, опасного для двигателя.
Возможны три способа пуска двигателя в ход:
1. Прямой пуск, когда цепь якоря приключается непосредственно к сети на полное напряжение;
2. Пуск с помощью пускового реостата или пусковых сопротивлений, включаемых последовательно в цепь якоря;
3. Пуск при пониженном напряжении цепи якоря.
В нормальных машинах R=0.02-0.1, и поэтому при прямом пуске ток якоря недопустимо велик. Самым распространенным является пуск с помощью пускового реостата или пусковых сопротивлений. Автоматизировать переключение пускового реостата неудобно. Поэтому в автоматизированных установках вместо пускового реостата используются сопротивления, которые поочередно шунтируются контактами автоматически работающих контакторов. Для упрощения схемы и уменьшения количества аппаратов число ступеней принимается минимальным (1-2).
Схема автоматизированного пуска двигателя 
Рис.5.1. Схема автоматизированного пуска двигателя

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *