Курсовая работа теория и устройство судна заказать вариант 19

Выполняем на заказ курсовые работы по дисциплине теория и устройство судна (ТУС) в короткие сроки. В наличии готовые варианты работ. Срок от 5-ти дней. Стоимость от 500 руб.
Содержание

Введение 2-3
1.Исходные данные 4
2.Расчет объема и координат центра
тяжести трюма 5-7
3.Расчет посадки и остойчивости судна
для трех вариантов нагрузки 8-18
4.Расчет посадки и остойчивости при обледенении для
наихудшего с точки зрения остойчивости варианта нагрузки 19-22
5.Оценка остойчивости по критерию погоды в соответствии
с требованиями правил РМРС 23-29
Заключение 30
Литература 31

Введение

Остойчивость одно из важнейших мореходных качеств судна, с которым связаны чрезвычайно важные вопросы, касающиеся безопасности плавания. Утрата остойчивости почти всегда означает гибель судна и очень часто экипажа. В отличие от изменения других мореходных качеств уменьшение остойчивости не проявляется видимым образом, и экипаж судна, как правило, не подозревает о грозящей опасности до последних секунд перед опрокидыванием. Поэтому изучению этого раздела теории судна необходимо уделять большое внимание.
Для того чтобы судно плавало в заданном равновесном положении относительно поверхности воды, оно должно не только удовлетворять условиям равновесия, но и быть способным сопротивляться внешним силам, стремящимся вывести его из равновесного положения, а после прекращения действия этих сил – возвращаться в первоначальное положение. Следовательно, равновесие судна должно быть устойчивым или, другими словами, судно должно обладать положительной остойчивостью.
Таким образом, остойчивость – это способность судна, выведенного из состояния равновесия внешними силами, вновь возвращаться к первоначальному положению равновесия после прекращения действия этих сил.
Остойчивость судна связана с его равновесием, которое служит характеристикой последней. Если равновесие судно устойчивое, то судно обладает положительной остойчивостью; если его равновесие безразличное, то судно обладает нулевой остойчивостью, и, наконец, если равновесие судна неустойчивое, то оно обладает отрицательной остойчивостью.
Учебной целью работы является освоение практических методов расчета посадки и остойчивости судна при различных вариантах загрузки.
Для достижения поставленной цели в курсовом проекте необходимо выполнить расчет посадки и остойчивости рыболовного судна для четырех вариантов загрузки, один из которых с учетом обледенения.

1.Исходные данные

Вариант №19 .РС.
Назначение судна: лов рыбы кошельковым неводом, тралом, лов сайры на электросвет.
Район плавания: неограниченный.
Экипаж: 16 человек на траловом лове и лове сайры. 17 человек на кошельковом лове.
Главные размерения:
Длина наибольшая L=33.92 м
Длина между перпендикулярами Lпп=30.0 м
Ширина В=7.0 м
Высота борта D=3.6 м
Надводный борт летний: 820 мм
Водоизмещение и осадка от основной плоскости по летнюю грузовую марку: Δ=326 т d=2.90 м
Грузовместимость:
50 т на траловом лове, кошельковом лове неводом массой 8.5 т
45 т на кошельковом лове неводом массой 14 т
25.6 на лове сайры
Данные по судну порожнем кошельковый лов:
Δ0=233 т
Xg=-0.74 м
Zg=2.93 м
Практическая шпация: a=0.5 м
Обледенение:
Pл=8.9 т
Xл=-0.89 м
Zл=4.74 м
Удефферентовочный балласт для кошелькового лова:
Р=4.0 т
Х=13.0 м
Z=1.53 м

2. Расчет объема и координат центра тяжести трюма

Ординаты по длине и высоте трюма для заданного типа судна представлены в таблице 1
Таблица 1
Распределение по высоте трюма Кормовая переборка, м Середина трюма по длине, м Носовая переборка, м
Вверх трюма 4,60 4,60 4,60
Середина трюма 4,40 4,40 4,10
Низ трюма 4,20 3,90 2,80
Отстояние низа трюма от основной плоскости 1,0 м

Высота трюма 2,6 м

Вычисление сумм умноженных ординат для определения объема трюма представлены в таблице 2
Таблица 2
Кормовая переборка Середина трюма по высоте Носовая переборка Сумма
Место измерения трюма Коэффициент Ордината Произведение (2)*(3) Коэффициент Ордината Произведение (5)*(6) Коэффициент Ордината Произведение (8)*(9)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вверх 1 3,50 3,50 4 3,50 14,00 1 3,40 3,40 20,90
Середина 4 3,50 14,00 16 3,35 53,60 4 3,15 12,60 2,10
Низ 1 3,30 3,30 4 3,10 12,40 1 3,10 3,10 18,80
Сумма
20,8
80
19,1

-1,7

Используя данные таблицы 2 определяем площадь и объем по приближенным формулам:
(1)
(2)
Где l=5.60 — длина трюма, м;
b=2.6 — расчетная высота трюма, м.
Абсцисса центра тяжести площади горизонтального сечения трюма определяется по формуле:
(3)
Расстояние абсциссы центра объема трюма от его середины по длине определяется по формуле:
(4)
Расстояние центра объема от середины трюма по высоте равно:
(5)
Определяем объем трюма по формуле (2) V=96.99 м3
Определяем абсциссу центра тяжести объема на уровне от низа трюма по формуле (4) x1=-0.04 м
Определяем аппликату центра тяжести объема на уровне от низа трюма по формуле (5) z=0.023 м
Определяем абсциссу центра тяжести нижней площади горизонтального сечения длины трюма по формуле (3) x2=0.0 м
Определяем площади верхнего и среднего по высоте горизонтальных сечений трюма по формуле (3) Sв=39.01 м2; Sс=37.43 м2
Определяем объем нижней части трюма, вычитая из полного объема трюма объем его верхней части по формуле

На основании полученных данных строим кривую центров тяжести трюма согласно методике, приведенной в указаниях к курсовому проекту:

Рис.1 Кривая центров тяжести трюма

3.Расчет посадки и остойчивости судна для трех случаев нагрузки.

Для выполнения расчетов посадки и остойчивости судна необходимо по материалам методических указаний построить гидростатические кривые (кривые элементов теоретического чертежа) для данного судна и универсальные диаграммы статической остойчивости. На практике гидростатические кривые строят на одном графике с различным масштабом для разных величин, или приводят в информации об остойчивости в виде таблицы с фиксированным шагом по осадке. Для практической цели мы разделим графики весового и объемного водоизмещения от остальных графиков.

Рис.2 Объемное водоизмещение в м3 (сплошная линия), весовое водоизмещение в т (точечная линия) от осадки судна.


Рис.3 Абсцисса центра величины Xc (сплошная линия); аппликата центра величины Zc (точечная линия); поперечный метацентрический радиус r (пунктирная линия) от осадки судна.

Вариант нагрузки «Выход на промысел»
Таблица 3

№ Наименование статьи нагрузки Масса, т Абсцисса Xg, м Момент Мх, тм Апликата Zg, м Момент Mz, тм Момент свободной поверхности жидкости Mfs, тм
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Экипаж с багажом 1,70 2,93 3,62 3,62 6,15
2 Провизия 0,87 -11,10 -9,66 2,80 2,44
3 Пресная вода №12 ПБ 4,68 8,20 38,38 0,73 3,42
4 Пресная вода №13 ЛБ 4,70 8,20 38,54 0,73 3,43
5 Пресная вода №14 2,46 8,58 21,11 1,40 3,44
6 Дизельное топливо №1 ЛБ 5,52 1,64 9,05 0,75 4,14
7 Дизельное топливо №2 ПБ 5,52 1,64 9,05 0,75 4,14
8 Дизельное топливо №3 ЛБ 3,86 -3,63 -14,01 1,04 4,01
9 Дизельное топливо №4 ПБ 2,47 -5,13 -12,67 1,06 2,62
10 Цистерна сепарированного 1,01 -1,25 -1,26 2,32 2,34
11 Цистерна запаса масла №8 1,08 -1,25 -1,35 2,32 2,51
12 Цистерна грязного масла №9 0,00 -6,23 0,00 0,00 0,00
13 Промысловое снабжение 14,53 -7,23 -105,05 4,75 69,02
14 Льяльные воды №16 0,25 -2,23 -0,56 0,26 0,07
15 Сточно-фекальные воды №17 4,03 -12,23 -49,29 3,39 13,66
16 Удефферентовочный балласт 4,00 13,00 52,00 1,53 6,12

Итого дедвейт 56,68 -0,39 -22,10 2,25 127,51 0,00
Судно порожнем 233,00 -0,74 -172,42 2,93 682,69
Обледенение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Судно в грузу 289,68 -0,67 -194,52 2,80 810,20 0,00
1 Абсцисса центра тяжести судна Xg -0,67 м
2 Возвышение центра тяжести над основной плоскостью Zg 2,80 м
3 Поправка на влияние свободных поверхностей 0,00 м
4 Исправленное значение возвышения центра тяжести судна над ОП 2,80 м
5 Допустимое значение возвышения центра тяжести судна над ОП 3,30 м
6 Осадка на носовом перпендикуляре dн 2,25 м
Осадка на кормовом перпендикуляре dк 2,95 м
Осадка на мидель-шпангоуте d 2,60 м
7 Поперечный метацентрический радиус r 1,82 м
8 Апликата центра величины Zc 1,73 м
9 Начальная исправленая метацентрическая высота h 0,75 м


Рис.4 Универсальная диаграмма статической остойчивости


Рис.5 Диаграмма статической остойчивости и проверочный треугольник.

Вариант нагрузки «На промысле» 15 т улова и 40% запасов
Таблица 4

№ Наименование статьи нагрузки Масса, т Абсцисса Xg, м Момент Мх, тм Апликата Zg, м Момент Mz, тм Момент свободной поверхности жидкости Mfs, тм
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Экипаж с багажом 1,70 2,93 3,62 3,62 6,15
2 Провизия 0,35 -11,10 -3,89 2,80 0,98
3 Пресная вода №12 ПБ 0,00 8,20 0,00 0,73 0,00
4 Пресная вода №13 ЛБ 2,28 8,20 18,70 0,60 1,37
5 Пресная вода №14 2,46 8,58 21,11 1,40 3,44
6 Дизельное топливо №1 ЛБ 0,00 1,64 0,00 0,75 0,00
7 Дизельное топливо №2 ПБ 0,00 1,64 0,00 0,75 0,00
8 Дизельное топливо №3 ЛБ 3,86 -3,63 -14,01 1,04 4,01
9 Дизельное топливо №4 ПБ 2,47 -5,13 -12,67 1,06 2,62
10 Цистерна сепарированного 1,01 -1,25 -1,26 2,32 2,34
11 Цистерна запаса масла №8 0,43 -1,25 -0,54 2,08 0,89
12 Цистерна грязного масла №9 0,28 -6,23 -1,74 1,03 0,29
13 Промысловое снабжение 14,53 -7,23 -105,05 4,75 69,02
14 Льяльные воды №16 0,25 -2,23 -0,56 0,26 0,07
15 Сточно-фекальные воды №17 4,03 -12,23 -49,29 3,39 13,66
16 Удефферентовочный балласт 4,00 13,00 52,00 1,53 6,12
17 Улов в трюме 15,00 -0,01 -0,15 1,40 21,00

Итого дедвейт 52,65 -1,78 -93,74 2,51 131,97 0,00
Судно порожнем 233,00 -0,74 -172,42 2,93 682,69
Обледенение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Судно в грузу 285,65 -0,93 -266,16 2,85 814,66 0,00
1 Абсцисса центра тяжести судна Xg -0,93 м
2 Возвышение центра тяжести над основной плоскостью Zg 2,85 м
3 Поправка на влияние свободных поверхностей 0,00 м
4 Исправленное значение возвышения центра тяжести судна над ОП 2,85 м
5 Допустимое значение возвышения центра тяжести судна над ОП 3,30 м
6 Осадка на носовом перпендикуляре dн 2,15 м
Осадка на кормовом перпендикуляре dк 3,05 м
Осадка на мидель-шпангоуте d 2,60 м
7 Поперечный метацентрический радиус r 1,82 м
8 Апликата центра величины Zc 1,73 м
9 Начальная исправленая метацентрическая высота h 0,70 м


Рис.6 Универсальная диаграмма статической остойчивости

Рис.7 Диаграмма статической остойчивости и проверочный треугольник.

Вариант нагрузки «Возвращение с промысла» 45 т улова и 10% запасов
Таблица 5

№ Наименование статьи нагрузки Масса, т Абсцисса Xg, м Момент Мх, тм Апликата Zg, м Момент Mz, тм Момент свободной поверхности жидкости Mfs, тм
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Экипаж с багажом 1,70 2,93 3,62 3,62 6,15
2 Провизия 0,09 -11,10 -1,00 2,80 0,25
3 Пресная вода №12 ПБ 0,00 8,20 0,00 0,73 0,00
4 Пресная вода №13 ЛБ 0,00 8,20 0,00 0,73 0,00
5 Пресная вода №14 1,18 8,58 10,12 1,31 1,55
6 Дизельное топливо №1 ЛБ 0,00 1,64 0,00 0,75 0,00
7 Дизельное топливо №2 ПБ 0,00 1,64 0,00 0,75 0,00
8 Дизельное топливо №3 ЛБ 0,00 -3,63 0,00 1,04 0,00
9 Дизельное топливо №4 ПБ 0,83 -5,13 -4,26 0,80 0,66
10 Цистерна сепарированного 1,01 -1,25 -1,26 2,32 2,34
11 Цистерна запаса масла №8 0,01 -1,25 -0,01 2,03 0,02
12 Цистерна грязного масла №9 0,32 -6,23 -1,99 1,07 0,34
13 Промысловое снабжение 14,53 -7,23 -105,05 4,75 69,02
14 Льяльные воды №16 0,25 -2,23 -0,56 0,26 0,07
15 Сточно-фекальные воды №17 4,03 -12,23 -49,29 3,39 13,66
16 Удефферентовочный балласт 4,00 13,00 52,00 1,53 6,12
16 Улов в трюме 45,00 -0,04 -1,80 2,32 104,40

Итого дедвейт 72,95 -1,36 -99,48 2,80 204,59 0,00
Судно порожнем 233,00 -0,74 -172,42 2,93 682,69
Обледенение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Судно в грузу 305,95 -0,89 -271,90 2,90 887,28 0,00
1 Абсцисса центра тяжести судна Xg -0,89 м
2 Возвышение центра тяжести над основной плоскостью Zg 2,90 м
3 Поправка на влияние свободных поверхностей 0,00 м
4 Исправленное значение возвышения центра тяжести судна над ОП 2,90 м
5 Допустимое значение возвышения центра тяжести судна над ОП 3,30 м
6 Осадка на носовом перпендикуляре dн 2,25 м
Осадка на кормовом перпендикуляре dк 3,12 м
Осадка на мидель-шпангоуте d 2,69 м
7 Поперечный метацентрический радиус r 1,75 м
8 Апликата центра величины Zc 1,82 м
9 Начальная исправленая метацентрическая высота h 0,67 м

Рис.8 Универсальная диаграмма статической остойчивости


Рис.9 Диаграмма статической остойчивости и проверочный треугольник.

4.Расчет посадки и остойчивости при обледенении для
наихудшего с точки зрения остойчивости варианта нагрузки

Наихудшим с точки зрения остойчивости является вариант «возвращение с промысла», поскольку значение поперечной метацентрической высоты для этого случая имеет наименьшее значение.
Таблица 6

№ Наименование статьи нагрузки Масса, т Абсцисса Xg, м Момент Мх, тм Апликата Zg, м Момент Mz, тм Момент свободной поверхности жидкости Mfs, тм
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Экипаж с багажом 1,70 2,93 3,62 3,62 6,15
2 Провизия 0,09 -11,10 -1,00 2,80 0,25
3 Пресная вода №12 ПБ 0,00 8,20 0,00 0,73 0,00
4 Пресная вода №13 ЛБ 0,00 8,20 0,00 0,73 0,00
5 Пресная вода №14 1,18 8,58 10,12 1,31 1,55
6 Дизельное топливо №1 ЛБ 0,00 1,64 0,00 0,75 0,00
7 Дизельное топливо №2 ПБ 0,00 1,64 0,00 0,75 0,00
8 Дизельное топливо №3 ЛБ 0,00 -3,63 0,00 1,04 0,00
9 Дизельное топливо №4 ПБ 0,83 -5,13 -4,26 0,80 0,66
10 Цистерна сепарированного 1,01 -1,25 -1,26 2,32 2,34
11 Цистерна запаса масла №8 0,01 -1,25 -0,01 2,03 0,02
12 Цистерна грязного масла №9 0,32 -6,23 -1,99 1,07 0,34
13 Промысловое снабжение 14,53 -7,23 -105,05 4,75 69,02
14 Льяльные воды №16 0,25 -2,23 -0,56 0,26 0,07
15 Сточно-фекальные воды №17 4,03 -12,23 -49,29 3,39 13,66
16 Удефферентовочный балласт 4,00 13,00 52,00 1,53 6,12
16 Улов в трюме 45,00 -0,04 -1,80 2,32 104,40

Итого дедвейт 72,95 -1,36 -99,48 2,80 204,59 0,00
Судно порожнем 233,00 -0,74 -172,42 2,93 682,69
Обледенение 8,90 -0,89 -7,92 4,74 42,19

Судно в грузу 314,85 -0,89 -279,82 2,95 929,46 0,00
1 Абсцисса центра тяжести судна Xg -0,89 м
2 Возвышение центра тяжести над основной плоскостью Zg 2,95 м
3 Поправка на влияние свободных поверхностей 0,00 м
4 Исправленное значение возвышения центра тяжести судна над ОП 2,95 м
5 Допустимое значение возвышения центра тяжести судна над ОП 3,30 м
6 Осадка на носовом перпендикуляре dн 2,35 м
Осадка на кормовом перпендикуляре dк 3,15 м
Осадка на мидель-шпангоуте d 2,75 м
7 Поперечный метацентрический радиус r 1,73 м
8 Апликата центра величины Zc 1,83 м
9 Начальная исправленая метацентрическая высота h 0,61 м


Рис.10 Универсальная диаграмма статической остойчивости

Рис.11 Диаграмма статической остойчивости и проверочный треугольник.

5.Оценка остойчивости по критерию погоды в соответствии
с требованиями правил РМРС

5.1.Расчет плеча кренящего момента от давления ветра
Кренящее плечо от давления ветра lw1 принимается постоянным для всех углов крена и рассчитывается по формуле:
(8)
Где — давление ветра для судов в зависимости от возвышения центра парусности;
— плечо парусности, принимаемое равным измеренному по вертикали расстоянию от центра площади парусности А до центра площади проекции подводной части корпуса судна на диаметральную плоскость, или, приближенно, до середины осадки судна, м;
— площадь парусности, м2;
g=9.81 м/с2 – ускорение свободного падения.
Парусность сплошных поверхностей определяется по боковому виду судна. Парусность несплошных поверхностей, а также парусность различных мелких предметов в курсовой работе определяется путем увеличения вычесленной суммарной площади парусности сплошных поверхностей на 5% и статического момента этой площади на 10%. Расчет площади и аппликаты центра тяжести и парусности ведется в форме таблицы.
Таблица 7.1
Вариант «выход на промысел»
№ Наименование площади парусности Площадь парусности, м2 Отстояние центра парусности от рассматриваемой ватерлинии, м Статический момент площади парусности, м3
1 Рулевая рубка 8,84 5,90 52,16
2 Надстройка 26,94 3,58 96,45
3 Фальштруба 9,40 5,90 55,46
4 Фальшборт в корму от надстройки 12,82 3,22 41,28
5 Фальшборт в нос от надстройки до шпангоута 10 19,20 3,22 61,82
6 Нос судна до носового перпендикуляра 6,50 3,58 23,27
7 Корппус судна от носового перпендикуляра до шпангоута 10 24,15 2,15 51,92
8 Корпус судна до действующей ватерлинии 77,00 0,90 69,30

Итого площадь сплошных поверхностей 184,85 451,66
Итого площадь не сплошных поверхностей 9,24 45,17
Всего 194,09 496,82

Таблица 7.2
Вариант нагрузки «на промысле»
№ Наименование площади парусности Площадь парусности, м2 Отстояние центра парусности от рассматриваемой ватерлинии, м Статический момент площади парусности, м3
1 Рулевая рубка 8,84 5,90 52,16
2 Надстройка 26,94 3,58 96,45
3 Фальштруба 9,40 5,90 55,46
4 Фальшборт в корму от надстройки 12,82 3,22 41,28
5 Фальшборт в нос от надстройки до шпангоута 10 19,20 3,22 61,82
6 Нос судна до носового перпендикуляра 6,50 3,58 23,27
7 Корппус судна от носового перпендикуляра до шпангоута 10 24,15 2,15 51,92
8 Корпус судна до действующей ватерлинии 77,00 0,90 69,30

Итого площадь сплошных поверхностей 184,85 451,66
Итого площадь не сплошных поверхностей 9,24 45,17
Всего 194,09 496,82

Таблица 7.3

Вариант нагрузки «возращение с промысла»
№ Наименование площади парусности Площадь парусности, м2 Отстояние центра парусности от рассматриваемой ватерлинии, м Статический момент площади парусности, м3
1 Рулевая рубка 8,84 5,90 52,16
2 Надстройка 26,94 3,58 96,45
3 Фальштруба 9,40 5,90 55,46
4 Фальшборт в корму от надстройки 12,82 3,22 41,28
5 Фальшборт в нос от надстройки до шпангоута 10 19,20 3,22 61,82
6 Нос судна до носового перпендикуляра 6,50 3,58 23,27
7 Корппус судна от носового перпендикуляра до шпангоута 10 24,15 2,15 51,92
8 Корпус судна до действующей ватерлинии 72,00 0,88 63,36

Итого площадь сплошных поверхностей 179,85 445,72
Итого площадь не сплошных поверхностей 8,99 44,57
Всего 188,84 490,29

Таблица 7.4
Вариант нагрузки «возвращение с промысла обледенение»
№ Наименование площади парусности Площадь парусности, м2 Отстояние центра парусности от рассматриваемой ватерлинии, м Статический момент площади парусности, м3
1 Рулевая рубка 8,84 5,90 52,16
2 Надстройка 26,94 3,58 96,45
3 Фальштруба 9,40 5,90 55,46
4 Фальшборт в корму от надстройки 12,82 3,22 41,28
5 Фальшборт в нос от надстройки до шпангоута 10 19,20 3,22 61,82
6 Нос судна до носового перпендикуляра 6,50 3,58 23,27
7 Корппус судна от носового перпендикуляра до шпангоута 10 24,15 2,15 51,92
8 Корпус судна до действующей ватерлинии 71,40 0,90 64,26

Итого площадь сплошных поверхностей 179,25 446,62
Итого площадь не сплошных поверхностей 8,96 44,66
Всего 207,03 589,54

Тогда аппликата центра парусности равна
(9)

Кренящее плечо определяется по формуле
(10)
Итоговые значения величин аппликат центра парусности и плеча кренящего момента представлены в виде таблицы
Таблица 8
Вариант нагрузки Аппликата центра парусности, м Плечо кренящего момента lw1, м Плечо
кренящего момента lw2, м
Выход на промысел 3,982 0,049 0,073
На промысле 3,982 0,049 0,073
Возвращение с промысла 4,065 0,049 0,073
Возвращение с промысла с обледенением 4,360 0,057 0,086

5.2 Расчет амплитуды качки

Амплитуда качки судна с круглой скулой вычисляется по формуле:
(11)
где k – коэффициент, учитывающий влияние скуловых и/или бортовых килей. При отсутствии киле k=1
Расчет амплитуды качки для различных вариантов нагрузки судна представлены в таблице 9

Таблица 9
Вариант нагрузки k B/d X1 Cb X2 r c T S Q
Выход на промысел 1,00 2,7 0,95 0,46 0,77 0,78 0,455 10 0,079 20
На промысле 1,00 2,7 0,95 0,46 0,77 0,79 0,455 10 0,079 20
Возвращение с промысла 1,00 2,6 0,96 0,46 0,77 0,78 0,452 10 0,079 20
Возвращение с промысла с обледенением 1,00 2,5 0,98 0,46 0,77 0,77 0,451 11 0,072 19

5.3 Оценка остойчивости судна по критерию погоды

Рис.12 Вариант нагрузки «выход на промысел»

Рис.13 Вариант нагрузки «на промысле»

Рис.14 Вариант нагрузки «возвращение с промысла»


Рис.15 Вариант нагрузки «возвращение с промысла + обледенение»

Заключение

№ Случай загрузки Водоизме-щение, т lмах, м Угол заката
ДСО, град Начальная поперечная метацентрическая высота h, м Критерий погоды К Вывод об остойчивости судна
1 Выход на промысел 289,68 0,36 >90 0,75 >1 судно остойчиво
2 На промысле 285,65 0,33 90 0,70 >1 судно остойчиво
3 Возвращение с промысла 305,95 0,29 85 0,67 >1 судно остойчиво
4 Обледенение 314,85 0,26 80 0,61 >1 судно остойчиво

Литература

1. Бронштейн Д.Я. Устройство и основы теории судна-Л.:Судостроение, 1988.-336 с.: ил.
2. Малышев А.Н. Плавучесть и остойчивость промысловых судов.-М.:Мир.2003.-272 с.: ил.
3. Морской Регистр Судоходства. Правила классификации и постройки морских судов. Том 1. Одиннадцатое издание. Морской Регистр Судоходства. – С.-Петербург, Дворцовая набережная, 8. 2008. – 502 с.
4. Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации/А.И. Новиков: Учебное пособие-Севастополь:Изд-во СевНТУ, 2003-135 с.: ил.

Оценка стоимости работы для курсантов
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
  • Шрифт, pt
  • 12 pt
  • 14 pt
  • Другой
Прикрепить файл
Узнать стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *