Аварийное освещение на судах

Аварийные источники на грузовых судах должны обеспечивать питание аварийного освещения всех коридоров, трапов и выходов из служебных помещений, а также в кабинах пассажирских лифтов и их шахтах, машинных отделениях, помещений генераторных агрегатов, всех постов управления, а также главного и аварийного распределительных щитов, помещений аварийного дизель-генератора, рулевой рубки, штурманской рубки и радиорубки, мест хранения аварийного имущества, пожарного инвентаря, снаряжения пожарных и установки ручных пожарных извещателей, помещения рулевого привода, у пожарного и спринклерного насосов, аварийного осушительного насоса и мест установки пусковых устройств этих механизмов, помещений грузовых насосов, ангаров и посадочных мест для вертолетов, помещения гирокомпаса, медицинских помещений.
Освещенность этих помещений, мест и пространств при аварийном освещении должна быть не менее 10% общей освещенности при основном освещении. Допускается, чтобы освещенность от светильников аварийного освещения в машинном помещении составляла 5% освещенности при основном освещении, если предусмотрены штепсельные розетки, питаемые от сети аварийного освещения.
Это освещение должно быть таким, чтобы можно было легко заметить дорогу выхода к местам эвакуации (или обеспечивать освещенность 0.5 лк).
Для получения требуемой освещенности светильники аварийного освещения с лампами накаливания могут комбинироваться с люминесцентными лампами.
Светильники основного освещения допускается использовать в качестве светильников аварийного освещения, если они могут получать питание также и от аварийных источников энергии.
Для аварийного освещения могут применяться стационарные светильники со встроенными аккумуляторами и с автоматической подзарядкой их от сети основного освещения.
Каждый светильник аварийного освещения и плафон комбинированных светильников должен быть обозначен красным цветом.





Похожие статьи





Добавить комментарий

Рекомендуем

Заказать новую работу