Осуществление контроля за составом экипажа и его квалификацией

КТМ РФ Статья 6.
Государственный надзор за торговым мореплаванием
1. Государственный надзор за торговым мореплаванием возлагается на федеральный орган исполнительной власти в области.
2. Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта осуществляет государственный надзор за:
-соблюдением международных договоров Российской Федерации, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства Российской Федерации о торговом мореплавании;
-охраной человеческой жизни на море;
-дипломированием членов экипажей судов, за исключением членов экипажей судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов;
-государственной регистрацией судов и прав на них;
-лоцманской службой и системой управления движением судов в морских портах;
-спасательной службой и взаимодействием ее с другими спасательными службами;
-состоянием морских путей;
-обеспечением защиты морской среды.
КТМ Статья 53.
Минимальный состав экипажа судна
1. Каждое судно должно иметь на борту экипаж, члены которого имеют надлежащую квалификацию и состав которого достаточен по численности для:
-обеспечения безопасности плавания судна, защиты морской среды;
-выполнения требований к соблюдению рабочего времени на борту судна;
-недопущения перегрузки членов экипажа судна работой.
2. В зависимости от типа и назначения судна, района плавания судна минимальный состав экипажа судна, за исключением судна рыбопромыслового флота, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, по согласованию с соответствующим профсоюзным органом.
Свидетельство о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность, выдается соответственно капитаном морского торгового порта и капитаном морского рыбного порта, которыми осуществлена регистрация судна.
При осуществлении контроля в морских торговых портах и морских рыбных портах соответствие состава экипажа судна данным, содержащимся в свидетельстве о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность, является подтверждением того, что судно укомплектовано экипажем, обеспечивающим безопасность плавания судна.
Раздел 6
МКУБ Ресурсы и персонал
6.1. Компания должна обеспечить, чтобы капитан:
1) имел надлежащую квалификацию для управления судном;
2) был полностью осведомлен о СУБ компании; и
3) получал необходимую поддержку для безопасного выполнения своих обязанностей.
6.2. Компания должна обеспечить, чтобы каждое судно было укомплектовано квалифицированными, дипломированными и годными в медицинском отношении моряками согласно международным и национальным требованиям.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Найти готовую работу