Программа судовой производсвтенной практики по специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

Прошли практику но не успели написать отчет? Можете заказать отчет по судовой практике на нашем сайте недорого. Выполним в кратчайшие сроки. Все доработки бесплатно. Сопровождение до сдачи.

ПРОГРАММА производственной практики для студентов по специальности

«Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

Производственной практики студентов  специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматизации».
Производственная практика проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами, и приобретения необходимой практической базы и навыков для изучения специальных дисциплин и дальнейшей самостоятельной работы на судах в должности электромеханика.
Продолжительность практики 8 недель.
Общее руководство практикой осуществляется кафедрой «Судовая электроавтоматика»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели:
— изучение электрического и энергетического оборудования, а также средств автоматизации современного судна;
— изучение технической эксплуатации судового электрооборудования (СЭО) и средств автоматизации (СА);
— приобретение навыков практической работы с судовым электрооборудованием и средствами автоматизации.

Задачи:
Как будущий электромеханик студент должен научиться решать следующие задачи по техническому обслуживанию СЭО и СА:
— прием, несение, пересдача вахты электромеханика, где это предусмотрено штатным расписанием;
— выполнение ежедневного обхода электрооборудования судна;
— выполнение проверку работы рулевой машины по требованию вахтенного помощника капитана;
— контроль наработки электроприводов и устройств, имеющих резерв;
— запуск судовых генераторов, ввод в параллель, распределение нагрузки, вывод из параллельной работы, остановка;
— выполнение периодического тестирования систем автоматического контроля и сигнализации;
— диагностирование неисправностей электрооборудования, средств автоматизации, контроля, связи и сигнализации;
— контроль состояния и периодические проверки работы системы аварийного электроснабжения судна;
— контроль состояния аккумуляторов, зарядных и подзарядных устройств, обеспечение периодических запусков двигателей спасательных шлюпок, а также контроль состояния электрооборудования аварийно-спасательных средств;
— планирование работ, их выполнение и отчетность;
— ведение учета технического обслуживания электрооборудования по срокам. ведение записей в эксплуатационных технических документах электрооборудования о выполненных работах и времени наработки.
— ведение учета материально-технического снабжения по своему заведованию.
— составление заявок на материально-техническое снабжение и проведение планово-предупредительных и других ремонтов.
— прием и пересдача электрооборудования по акту при вступлении в должность и уходе с судна;
— подготовка и предъявление электрооборудования представителям классификационных обществ.

— проведение инструктажей по технике безопасности и технической эксплуатации оборудования.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ

К практике допускаются студенты:
— успешно закончившие обучение на соответствующем курсе;
— получившие положительное заключение медицинской комиссии и допуск для работы на судах в должности, предусмотренной штатным судовым расписанием;
— прошедшие инструктаж по охране труда и правилам пожарной безопасности;
— прошедшие обучение методами борьбы за живучесть судна на учебно-тренажерном судне;
— прошедшие обучение по использованию спасательных средств;
— прошедшие (если необходимо) подготовку в рамках ознакомительного курса для персонала нефтяных танкеров.
Руководителем практики является преподаватель кафедры «Судовая электроавтоматика», назначаемый приказом начальника МГА. Непосредственным начальником студента на судне является лицо командного состава, назначенное распоряжением капитана судна.
Во время практики студенты подчиняются распорядку работ и организации быта на судне наряду с другими членами экипажа.
Оформление отчета производится в свободное от работ время, которое в каждом конкретном случае регламентируется договором (контрактом) между представителем судовладельца и студентом.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

По завершении практики студент представляет на кафедру, ведущую практику, отчет, дневник, характеристику рекомендацию и справку о плавании. Отчет должен быть оценен судовой комиссией в результате сдачи студентом экзамена на судне. Выставляется рекомендованная судовой комиссией оценка. Отчет должен быть выполнен в соответствии с требованиями ГОСТа, листы пронумерованы и сшиты, а отчет заверен подписями капитана, старшего механика, электромеханика и скреплен судовой печатью.

Дневник содержит информацию о конкретных ежедневных работах, выполненных студентом, краткое описание изученных вопросов всех разделов программы. Дневник также заверяется подписями старшего механика, электромеханика и скрепляется судовой печатью.

В академии экзамен по практике принимается комиссией, организуемой на кафедре, в составе: начальник кафедры и руководитель практики.
Экзамен проходит в форме собеседования по разделам программы.
В случае если экзамен на судне не сдан или при отрицательной оценке отчета, отчет оценивается комиссией по приему экзаменов, организуемой на кафедре.
Справка о плавании предъявляется на кафедру, руководящую практикой, для оценки правильности оформления и контроля сроков практики, а затем передается и хранится согласно установленному порядку (в деканате, лично у студента и т.д.).

Добавить комментарий

Реклама

Помощь студентам