Судовое сообщение о бедствии. Сообщение о пробоине

Составные части сообщения о бедствии.
Наиболее важными составляющими сообщениями о бедствии являются:
.1 название судна;
.2 местоположение;
.3 характер бедствия и вид запрашиваемой помощи;
.4 любая другая информация, которая может облегчить спасение (например, курс и скорость, если судно на ходу, намерения капитана, число людей, покидающих судно, если такие имеются, вид груза, если он представляет опасность).

Кроме того важно предоставить следующую информацию:
.1 погода на месте происшествия, направление и сила ветра, состояние моря, видимость, наличие навигационных опасностей (например айсберги);
.2 время оставления судна;
.3 число членов экипажа, оставшихся на борту;
.4 число серьезно раненых;
.5 число и тип спасательных средств, спущенных на воду;
.6 наличие аварийных средств определения положения;
.7 любое изменение курса и скорости, если судно остается на ходу и существует возможность полного или частичного управления главным двигателем и рулевым устройством.

При необходимости оказания медицинской помощи больному или раненому в сообщении по бедствию должна быть указана соответствующая информация. В отдельных случаях могут быть важны и другие сведения. Для преодоления языковых трудностей могут быть использованы коды из международного свода сигналов. При принятии решения об эвакуации пострадавших все аспекты такой операции должны быть оценены как относительно нуждающегося в помощи так и относительно спасателя.
Необходимая информация по больным и раненым:
.1 имя, возраст, пол, национальность, язык;
.2 дыхание, пульс, температура тела, кровяное давление;
.3 локализация боли;
.4 причина болезни или травмы, история болезни;
.5 симптоматика;
.6 тип, время, форма, объем уже оказанной медицинской помощи;
.7 время последнего принятия пищи;
.8 способность больного есть, пить, двигаться, его транспортабельность;
.9 наличие на борту судна аптечки, врача или обученного персонала;
.10 наличие на судне площадки для посадки вертолета или возможности
проведения подъемных операций;
.11 имя, адрес, номер телефона судового агента;
.12 последний порт захода, следующий порт захода и ожидаемое время прибытия
туда;
.13 дополнительные замечания по существу вопроса.

Всю информацию о бедствии включить в первое сообщение, как правило, невозможно. Периодичность последующих передач определяется обстоятельствами. Вообще, если позволяет время, предпочтение следует отдавать коротким сообщениям нежели одному или двум длинным.

Пример:
MAYDAY MAYDAY MAYDAY
THIS IS UAAB, UAAB, UAAB
MAYDAY
TIME 14.00 UTC
POSITION LATITUDE 34 34.5N LONGITUDE 012 33.3E
COLLISION
FLUDING
REQUIRE IMMEDIATE ASSISTANCE
POB 26
NO INJURED
INTENTION: ABBANDOM SHIP
MAYDAY
OVER





Похожие статьи





Добавить комментарий

Рекомендуем

Заказать новую работу