Устройство и работа лага ЛИ2-1Э

ЛР ЛИ 2-1Э
Конструктивно лаг состоит из приборов, блоков и узлов. Каждый прибор, блок или узел имеют законченное конструктивное исполнение. Как и другие модели, лаг имеет индукционный преобразователь первичного сигнала (ИППС) с встроенным в него предварительным усилителем. Сигнал, снимаемый с ИППС, поступает по магистральному кабелю в прибор ВАЦ. Прибор ВАЦ из этого сигнала, вырабатывает информацию о скорости судна и рассчитывает пройденное им расстояние. Эта информация высвечивается на дисплее прибора ВАЦ и, после ее преобразования в соответствии со стандартом NMEA 0183 и в импульсную форму, передается другим потребителям информации.

В приборе ВАЦ также осуществляется преобразование напряжения бортовой сети в напряжения, необходимые для питания ИППС и приборов РСП.

Лаг имеет следующие режимы работы:
• РАБОТА (измерение) — основной режим, при котором осуществляется измерение скорости и выдача данных потребителям информации. В этом режиме могут выполняться (по вызову оператора) дополнительные (сервисные) функции;
• КОРРЕКЦИЯ ПРИБОРА, при которой осуществляется установка поправок;
• ПРОВЕРКА, при которой осуществляется проверка установленных величин и тестирование изделия.

Режимы лага совместно с функциями, осуществляемыми лагом в рамках этих режимов, объединены в список — меню режимов работы лага, которое высвечивается на дисплее прибора ВАЦ. Выбор режимов, за исключением режима РАБОТА, который включается автоматически после включения лага, осуществляется при помощи клавиатуры прибора ВАЦ.

Лаг комплектуется одиночным ЗИП, куда входят основные устройства лага, предохранители, лампы, ключ для открывания передних
панелей приборов и ключ для извлечения сменных устройств при текущем ремонте.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Найти готовую работу