Порядок несения огней и знаков на судах, занятых различными способами буксировки. Приложите схему.

Правило 24 МППСС-72 «Суда , занятые буксировкой и толканием» регламентирует порядок несения огней и знаков а судах, занятых буксировкой. Согласно данному Правилу:
Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять:
1. вместо огня, предписанного Правилом 23 «Суда с механическим двигателем на ходу» п. (а), два топовых огня, расположенных по вертикальной линии. Если длина буксира, измеренная от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, превышает 200 м — три таких огня.
2. бортовые огни;
3. кормовой огонь;
4. буксировочный огонь, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнем;
5. ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м.
Если толкающее судно и судно, толкаемое вперед, жестко соединены в сочлененное судно, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и выставлять огни, предписанные Правилом 23.
Судно с механическим двигателем, толкающее вперед или буксирующее лагом другое судно, должно, если оно не является частью сочлененного судна, выставлять:
1. вместо огня предписанного Правилом 23 п. (а) (i) или (а) (ii), два топовых огня, расположенных по вертикальной линии;
2. бортовые огни;
3. кормовой огонь;
Буксируемое судно или буксируемый объект должны выставлять:
1. бортовые огни;
2. кормовой огонь;
3. ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м.
Любое количество буксируемых лагом или толкаемых судов в группе должно быть освещено как одно судно:
1. судно, толкаемое вперед, если оно не является частью сочлененного судна, должно выставлять в передней части бортовые огни;
2. судно, буксируемое лагом, должно выставлять кормовой огонь и в пе-редней части — бортовые огни.
Малозаметные полупогруженные буксируемое судно или буксируемый объект, либо комбинация таких буксируемых судов или буксируемых объектов должна выставлять:
1. при их ширине менее 25 м — один белый круговой огонь в передней части или вблизи нее и такой же огонь в кормовой части или вблизи нее, кроме «драконов», которые могут не выставлять огонь в передней части или вблизи нее;
2. при их ширине 25 м или более — два дополнительных белых круговых огня на боковых оконечностях или вблизи них;
3. при их длине более 100 м — дополнительные белые круговые огни между огнями, предписанные подпунктами (i) и (ii), таким образом, чтобы расстояние между огнями не превышало 100 м;
4. ромбовидный знак на кормовой оконечности последнего буксируемого объекта либо вблизи нее и, если длина буксира превышает 200 м,- дополнительный ромбовидный знак, установленный на наиболее видном месте впереди настолько, насколько это практически возможно.
Если по какой-либо существенной причине буксируемое судно или буксируемый объект не могут выставлять огни или знаки, предписанные пунктами (e) или (g) Правила 24, должны быть приняты все возможные меры для того, чтобы осветить буксируемое судно или буксируемый объект или по крайней мере указать на присутствие такого судна или объекта.
Если по какой либо существенной причине судно, не занимающиеся обычно буксировочными операциями, не может показать огни, предписанные пунктами (a) или (с) Правила 24, то в случаях когда оно занято буксировкой другого судна, терпящего бедствия или нуждающегося в помощи, оно не обязано выставлять эти огни. Все возможные меры должны быть приняты для того, чтобы показать характер взаимосвязи между буксирующим и буксируемым судами, как это установлено Правилом 36, в частности осветить буксирный трос.


Рис. 9 Схема расположения огней на речных буксирах.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Другие готовые контрольные работы

Добавить комментарий

Найти готовую работу