Правила технической эксплуатации машин постоянного тока

При техническом обслуживании выполняют такие операции:
— проверяют работу машины под нагрузкой и на холостом ходу. Если в схеме управления нет амперметра, нагрузку измеряют измерительными клещами. Если обнаружена перегрузка двигателя, принимаются срочные меры по снижению нагрузки до номинального значения. Если двигатель работает на предельных скоростях за счет ослабления магнитного поля, следует периодически замерять частоту вращения тахометром. Работа двигателя на повышенной частоте вращения сверх номинальной недопустима.
— проверяют нагрев и состояние подшипников качения;
— проверяют крепление двигателя к фундаментной плите легкими ударами по гайке. При необходимости гайки подтягиваются;
— осматривают посадку муфт и шкивов. Прослабленную посадку обнаруживают по наличию налета красного порошка от контактной коррозии, возникающей при взаимной подвижке сопрягаемых деталей;
— осматривают коллектор, щетки и щеткодержатели. При осмотре коллектора проверяют достаточность прорезки слюды между коллекторными пластинами, выступание которой выше пластин может оказаться причиной искрения щеток;
У малых ЭМ постоянного тока коллекторы изготавливают из пластмассы. Изоляцию между коллекторными пластинами в них прорезают на глубину до 1.5 мм. Однако некоторые типы малых машин, у которых коллекторы собраны из слюды марки «флоготип» с твердостью меньше чем у меди, между коллекторными пластинами прорезки не делают. При проверке обращают внимание на отсутствие затяжки щетками меди пластин. Натяг «козырьков» меди легко снимают жесткими капроновыми щетками. При обнаружении полос на поверхности коллектора щетки заменяют.
Щектодержатели со всеми конструктивными элементами должны быть исправны. Периодически коллектор. Щеточный аппарат и двигатель внутри и снаружи обдувают сухим компрессорным воздухом давлением 0.2 МПа
— осматривают подключение двигателя. Проявление слабых контактов обнаруживается при перегреве и затвердевании изоляции с изменением цвета. Причинами слабых контактов могут быть недостаточная затяжка контактов при подключении, распайка или слабая опрессовка наконечников;
— проверяют исправность заземления двигателя;
— систематически проверяют простукиванием затяжку крепежных болтов щитов, фланцев;
— замеряют сопротивление изоляции обмоток в соответствии с требованиями местной инструкции. Результаты замеров заносят в специальный журнал.

Оценка стоимости работы для курсантов
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
  • Шрифт, pt
  • 12 pt
  • 14 pt
  • Другой
Прикрепить файл
Узнать стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *