Пункты руководства борьбой за живучесть и их связь с аварийными партиями, группами и вахтенной службой

3.2.1. Общее руководство действиями экипажа по всем тревогам осуществляется с главного командного пункта (ГКП), который располагается в рулевой или штурманской рубке, где должно быть установлено оборудование и постоянно находиться документация для руководства борьбой за живучесть судна в соответствии с приложением 7.

3.2.2. ГКП должен иметь надежные средства связи с аварийными партиями, группами и вахтами. При выхрде из строя технических средств связи капитан судна обязан немедленно принять меры к их восстановлению, а когда это невозможно — организовать связь с аварийными партиями, группами и вахтами с помощью связных.

3.2.3. Суда, оборудованные пожарной сигнализацией обнаружения.пожара и оповещения экипажа, должны иметь центральные пожарные посты (ЦПП). На ЦПП должны быть сосредоточены приемные станции сигнализации обнаружения пожара и станции сигнализации и оповещения экипажа о возникновении пожара. ЦПП должны иметь круглосуточные вахты и прямую связь с ГКП.

3.2.4. При общссудовой тревоге начальники палубных аварийных партий (групп) лично или через связных, а начальники аварийных партий (групп) машинных отделений через главного (старшего) механика обязаны докладывать на ГКП:
• готовность аварийных партий (групп) к борьбе за живучесть судна;
• готовность к действию технических средств, аварийного и противопожарного снабжения, средств защиты от ОМП, о герметизации и затемнении судна;
• место, размер и характер полученных повреждений корпуса, интенсивность поступления забортной воды в помещения и распространения ее по судну;
• место, размер и характер пожара;
• характер повреждений технических средств и возможность ввода их встрой;
• о ходе борьбы с аварийными повреждениями, пожарами, о состоянии технических средств и о потребной помощи в людях и средствах борьбы;
• о несчастных, случаях и гибели людей;
• о выполнении полученных указаний с ГКП.

3.2.5. Главный (старший) механик лично или через связного по общесудовой тревоге обязан докладывать на ГКП:
• о смене ходовой вахты в машинном отделении согласно расписанию по тревогам;
• о действиях аварийной партии (группы) машинно-котельного отделения;
• о выполнении полученных указаний с ГКП.





Похожие статьи






There is no ads to display, Please add some

Добавить комментарий

Реклама